Основная цель создания корпоративного сайта зависит от рода деятельности, потребностей и желаний компании. Но для любой компании можно выделить следующие моменты необходимости такого сайта:
Список можно было бы еще продолжить, но остановимся на главных целях обстоятельно.
В зависимости от заданий и цели, которые ставит перед собой компания, есть несколько видов бизнес сайтов.
Сайт-визитка. Самый простой вид корпоративного веб ресурса. Такой вид сайта может быть даже одностраничным или состоять из несколько страниц. В нем есть короткая информация о самой компании, контактные данные, имеет форму обратной связи и информацию о продуктах компании. Такой вид корпоративного сайта подойдет для молодых компаний, которые только начинают карьеру, или лишь определились с нишей в бизнесе, знают свою целевую аудиторию, или только начинают изучать рынок.
Сайт-визитка может развиваться и расширяться синхронно с ростом компании. При потребности на такой бизнес сайт можно постепенно добавлять новые разделы, вкладки или дополнительные страницы.
Корпоративный сайт-каталог. Это достаточно большой по объему веб ресурс, который отображает максимально широкую информацию о продукции компании и характеризуется большой информативностью страниц, разделов и категорий. Целью такого образца корпоративного сайта является донесение информации о продуктах или услугах, которые предоставляет компания.
Сайт-каталог идеально подойдет для оптовых продавцов, дистрибьюторов и производителей, которые изготовляют или реализовывают много наименований продукции.
Такой вариант корпоративного сайта имеет ряд преимуществ: удобство пересмотра каждого конкретного наименования, детальное описание, легкость в управлении для обновления информации, заказ или получения дополнительной информации через обратную форму.
Корпоративный инфопортал. Такой вид корпоративного портала компании не рассчитан на продажи. Они имеют цель донести учебные или информационные сведения. Используются для создания сообществ за интересами. Как правило, это вебинары, тренинги, курсы любой тематики, уроки или даже научные статьи.
Подойдут для компаний, которые предлагают услуги по учебе. На инфопортале можно размещать демоверсии курсов, предлагая в дальнейшем приобрести весь комплекс полноценных материалов.
Промо-сайт. Разновидность корпоративного сайта, которая предназначена исключительно для рекламы. Цель - информирование клиентов об актуальной информации компании. На такой веб-площадке размещается информация об изменениях в компании, о дисконтных неделях, распродажах, поступлениях новых коллекций и тому подобное.
Какой контент размещать на корпоративном сайте и сколько разделов в нем будет, это справа самой компании. Обязательных требований к корпоративному сайту нет, но желательно учесть, что для того, чтобы посетителю были приятно пересматривать материалы, следует учитывать эстетику в оформлении, надлежащий и удобный функционал, мультиязычность, адаптацию под мобильные устройства и тому подобное. Разделов или вкладок может быть любое количество, но должны быть обязательные вкладки, которые максимально раскроют и покажут компанию. Следовательно, желательно, чтобы были такие разделы:
Поскольку мы уже выяснили, что корпоративный сайт является важной составляющей имиджа компании, то его разработке следует уделить надлежащее внимание. Грамотно продуманная структура корпоративного сайта – это один ресурс, на котором размещены все необходимые функции для связи, коммуникации и сотрудничества всех работников компании, непрерывная связь с уже существующими клиентами, презентация продукта фирмы для потенциального клиента, привлечение новых партнеров и отличная реклама для фирмы.
Единственная сложность – в техническом оформлении корпоративного сайта. Сегодня есть много предложений в создании такого вида веб ресурсов. Но среди всего многообразия, наша команда имеет ряд преимуществ по разработке корпоративного сайту. Мы команда специалистов своего дела, которые уже наработали алгоритмы действий, но каждый завершенный проект является уникальным.