Разработка фирменного стиля

Зображення - Розробка фірмового стилю

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это набор графических, цветных, визуальных, постоянных дизайнерских элементов, создающих образ и стиль вашего бизнеса. Он является главной частью брендинга компании.

Фирменный стиль создается с целью повышения узнаваемости бренда. 

Он сочетает в себе визуальный набор графических элементов, размноженный на разные носители. 

Разработка фирменного стиля:

  • повышает уровень запоминания и узнаваемости компании и ее продукта;
  • придает индивидуальности графическим материалам компании.
  • Разработка фирменного стиля — следующий шаг после разработки логотипа, помогающего систематизировать его использование компанией.

Что включает в себя фирменный стиль:

  • Логотип — помогает узнавать компанию, отличать ее от сотен других. Логотип создает положительное и правильное представление о бизнесе, отражает главные его идеи и ценности.
  • Шрифт, используемый на сайте и полиграфической продукции. Подбор шрифта помогает создать фирменный, уникальный стиль бренда.
  • Фирменные цвета. Именно постоянный, постоянный цветовой набор способен создать правильное представление о деятельности компании, создать необходимые ассоциации с брендом у клиентов.
  • Оформление бланков, конвертов, ручек, вывесок, сувенирной или полиграфической продукции, эко-сумок и т.д. Это помогает повысить узнаваемость бренда, потенциальным клиентам узнать вашу компанию.
Изображение - Что включает в себя фирменный стиль

Задачи и цели создания фирменного стиля компании

01.
Решение вопросов идентификации и дифференцировки бренда.
02.
Построение фирменного положительного имиджа компании.
03.
Повышение узнаваемости бренда, отделение его от конкурентов.
04.
Транслирование клиентам основных ценностей и целей компании.
05.
Формирование стоимости продукта бренда. Стиль указывает на качество, ценовую категорию товаров/услуг компании.

Почему стоит заказать разработку фирменного стиля в OwlWeb team?

Бренд — это то, к чему должна стремиться компания. Бренд — это не только товары и услуги, которые предоставляет компания. Это прежде всего о чувствах и эмоциях, которые клиенты испытывают по отношению к компании. Внешний образ компании (как ее видят другие) и ее внутренняя идентичность (как она себя идентифицирует) — как две стороны медали. Целостное позиционирование возникает, когда эти два аспекта находятся в гармонии между собой и соответствуют миссии компании.

Мы убеждены, что хороший дизайн должен вдохновлять серьезные изменения. Своим сотрудничеством с предпринимателями помогаем превращать идеи в устойчивый бизнес, а лидерам отрасли адаптироваться к требованиям современной культуры.

Следующим шагом после разработки фирменного стиля должно быть разработка айдентики и брендбука, чтобы узнать эту услугу, рекомендуем вам ознакомиться с статьей на эту тему.

Изображение - Почему стоит заказать разработку фирменного стиля в OwlWeb team

Над створенням фірмового стилю для вас працюватиме: Сергій Снурник / арт-директор, графічний дизайнер.

Специализируется на системной разработке бренд-айдентики. Более пятнадцати лет создает надежные, функциональные и эстетические системы идентификации брендов для компаний и стартапов по всему миру.

Клієнти: Nike, Esquire, ПФК ЦСКА, ралли «SILK WAY», Audi и многие другие.

Сергей оказывает огромное влияние на качество проектов, которые мы выполняем вместе, ведь его опыт работы самый большой среди нас. Для него, как он и сам говорит, кайф работать с новым поколением креатива.

Результаты наших коллабораций получаются максимально детализированы, выверены и направлены на поставленные цели.

Наша команда создает надежные, функциональные и эстетические системы идентификации брендов для компаний и стартапов со всего мира.


Изображение - Сергей Снурник / арт-директор

Примеры работ

Этапы разработки фирменного стиля:

01. Исследование
02. Генерация
03. Итерация
04. Выбор
05. Развитие
06. Доставка

Что вы получите?

  • 20 эскизов знака/логотипа, дизайн корпоративной продукции,
    мокапы, руководство по использованию фирменного стиля.
  • Версии логотипа: Pantone + CMYK + RGB.
  • Руководство: pdf, которое будет включать описание логотипа,
    рекомендации по его применению, основные фирменные шрифты и многое другое.

Цена на разработку фирменного стиля:   1500$