Разработка айдентики и создание брендбука

Зображення - розробка айдентики та брендбук від OwlWeb.Team

Что такое айдентика?

Айдентика – это «визуальный» язык, образ бренда, разработанный согласно главным ценностям и особенностям компании. Благодаря грамотно созданному визуальному и графическому контенту, потребители за одну секунду могут воспроизвести в сознании образ бренда и ассоциации, связанные с ним.

Айдентика бренда необходима как крупному, так и среднему бизнесу. Именно она делает компании узнаваемыми и известными широкой общественности. 

Айдентика бренда способна:

  • отграничить ваш бренд от конкурентов;
  • сделать бренд узнаваемым и известным;
  • эмоционально задеть аудиторию
  • донести ценности компании до конечного потребителя;
  • создать цельный, подробный, продуманный образ бизнеса;
  • вызвать у потребителей нужные ассоциации с брендом;
  • не дать вашим товарам и услугам потеряться среди конкурентов.

Айдентика больше, чем просто фирменный стиль компании. Это цели, мотивы, настроение и ценности всего бренда, которые не ограничиваются только визуальной демонстрацией.

Изображение - разработка от OwlWeb.Team

Основные составляющие айдентики:

01.
Название с подписью (дескриптором) и слоган. Они будут в первую очередь запечатлеваться в памяти будущего потребителя.
02.
Логотип – это знак, который ассоциируется с брендом, указывает на принадлежность продукции к компании.
03.
Фирменный стиль. Включает в себя разработку дизайна визуальных носителей (визитки, бланки, фирменную одежду, сувенирную продукцию), подбор фирменных цветов шрифтов.
04.
Другие элементы, которые можно увидеть, прикоснуться к которым можно взаимодействовать: графические орнаменты, звуки, запахи и т.д.
05.
Брендбук – документ, содержащий руководство по работе с фирменным стилем компании и его элементами.

Что такое брендбук?

Брендбук – это документ, в котором собраны все идеологические элементы бренда (графические, вербальные) и инструкции по их использованию.

Брендбук предназначен для внутрикорпоративного использования. Данные брендбука необходимы руководству компании, маркетологам, PR-специалистам, рекламщикам и другим сотрудникам.

Цель разработки брендбука

Брендбук – необходимая составляющая развития каждой компании, основа для всех дальнейших маркетинговых решений. 

Создание брендбука позволяет:

  • придерживаться целостности бренда, единой идеологической и дизайнерской концепции;
  • эффективно продвигать и популяризировать торговую марку.

К созданию каждого брендбука мы подходим комплексно: собираем информацию, разрабатываем концептуальные варианты. Количество концептов зависит от выбранной услуги и пакета.

Изображение - Цель разработки брендбука разработка от OwlWeb.Team

Причины заказать разработку бренд-айдентики в OwlWeb team

01. Повысим узнаваемость бренда
02. Создадим необходимый образ
03. Айдентика = статус
04. Повышим доверие клиентов к вашему бренду
05. Увеличим конверсию
06. Поднимем продажи

Создавать логотип для вас будет: Сергей Снурник/арт-директор, графический дизайнер.

Специализируется на системной разработке бренда айдентики. Более пятнадцати лет создает надежные, функциональные и эстетические системы идентификации брендов для компаний и стартапов по всему миру.

Клиенты: Nike, Esquire, ПФК ЦСКА, ралли «SILK WAY», Audi и многие другие.

Сергей оказывает огромное влияние на качество проектов, которые мы выполняем вместе, ведь его опыт работы самый большой среди нас. Для него, как он сам говорит, кайф работать с новым поколением креатива.

Результаты наших коллабораций получаются максимально детализированы, выверены и направлены на поставленные цели.


Изображение - Сергей Снурник / арт-директор

Приклади робіт

Этапы разработки айдентики

01. Исследование
02. Генерация
03. Итерация
04. Выбор
05. Развитие
06. Доставка

Финансовая политика:

Брендбук — это большое количество отдельных блоков: есть обязательные, есть дополнительные. Что именно хочет увидеть заказчик? Короткую «памятку по работе с фирменным стилем» или полную проработку всех элементов – носителей фирменного стиля? Если у маленькой юридической фирмы брендбук – это 20-30 страниц, то в ритейловой сети может быть несколько отдельных книг, и его создание займет больше года. Следует ориентироваться на затраты своего времени и умножать на вложенные креативные усилия, о которых нередко забывают.

Пакет: Базовая айдентика
Разработка знака / логотипа для получения результата, дизайн корпоративной продукции, дизайн сувенирной продукции, корпоративная полиграфия, аватарки и обложки для фейсбук и инстаграмм, мокапы,
брендбук 25-35 страниц

От 1875$

Вы получите файлы: ai, pdf, eps, png, svg, jpeg. Брендбук: PDF. Версии лого, макеты: Pantone + CMYK + RGB
Все позиции обсуждаются. Количество позиций можно менять в зависимости от пожеланий клиента.
Пакет: Продвинутая айдентика
Разработка знака/логотипа до получения результата, дизайн корпоративной продукции, дизайн сувенирной продукции, корпоративная полиграфия, электронная подпись для писем, аватарки и обложки для фейсбук и инстаграмм, фотостиль, мокапы,
брендбук 25-35 страниц.
От 3750$
Вы получите файлы: ai, pdf, eps, png, svg, jpeg. Брендбук: PDF (идеологическая и графическая часть). Версии лого, макеты: Pantone + CMYK + RGB. Все позиции обсуждаются. Количество позиций можно менять в зависимости от пожеланий клиента.