Задача: разработать корпоративный сайт, основной целью которого будет популяризировать донацию и донести все преимущества до будущих доноров, а также автоматизировать процесс записи.
Решение: Был разработан корпоративный сайт в уникальном для этой ниши.
В результате компания получила функциональный инструмент для решения многих бизнес-задач, который выполняет не только информационную и брендовую функции, но помогает собирать заявки на запись от доноров со всей страны.
Для этого сайта был разработан дизайн 20 видов страниц, 50 типов блоков и 3 уникальных лендинга.
С помощью нашей технологии конструктору long read pages из пятидесяти блоков, которые можно выводить в любом количестве и последовательности, создано 75+ уникальных информационных страниц и лендингов. Для конструирования и администрирования страниц навыки программирования не требуются.
Создана уникальная система перехода между информационными блоками, которые представлены не в виде больших текстовых страниц, а как невысокие блоки, комфортные для восприятия. Система переходов состоит из стилизованных ссылок и побуждает пользователя продолжать переход между страницами и ознакомление с информацией на сайте.
Пожеланием клиента было создать сайт с необычным для серьезных компаний стилем. Весь UI дизайн, созданный в современном ярком стиле и при этом передает философию компании и удачно выделяет ее из конкурентов.
Окрім того, що сайт виконує інформаційну функцію він є зручним інструментом для систематизації запису донорів з різних міст України.
Спочатку у MVP продукті форма запису вела на EasyWeek, що було проміжним етапом для цього проекту.
Спеціально для цього проекту ми розробили набагато більш зручну форму запису, яка отримує вільні слоти на запис та відправляє запис до CRM-системи.
Система об'єднує всі донорські центри компанії. Користувач може легко записатися на донацію, обравши найзручніший для нього центр у меня і залишити заявку.
Для экономии времени посетителей центра была разработана автоматизированная система анкетирования. За 30 минут до визита записанному пользователю посылают ссылку на заполнение анкеты на вайбер. После заполнения этой анкеты она автоматически попадает в систему центра и при посещении донора уже не нужно тратить время на прохождение опроса.
Сейчас проект продолжает развиваться.