MEGAWATT – сервис продажи энергоресурсов онлайн.

Заказать консультацию

Прототипирование и создание дизайна всех процессов сервиса по покупке газа и электроэнергии.

Посмотреть сайт

Задания:

Спроектировать дизайн удобного сервиса по покупке энергоресурсов согласно действующим требованиям законодательства и бизнес-процессов компании

Решения:

  1. Разработали дизайн и запрограммировали функциональность лицевого сайта для привлечения новых пользователей к покупке и презентации преимуществ сотрудничества.
  2. Спроектировали пошаговый процесс присоединения и обслуживания клиентов через личный кабинет от авторизации до полного обслуживания клиентов, в т.ч. подпись ЭЦП документов, выставление счетов за потребленные энергоресурсы и контакт-центр.

Каждый проект начинается с брифинга Заказчика. Далее долгий и важный процесс подбора референсов. Структурирование всех ЗА и ПРОТИВ всей рабочей группы для определения курса разработки.


После чего дизайнер разработал прототип Главной странички с переходами. После утверждения Заказчиком и учетом пожеланий, отрисована страница для десктопной версии в чистовом варианте.

Две цветовые гаммы

Простой и понятный прием для внутренних страниц для дифференциации энергоресурсов (желтый символизирует электроэнергию, синий газ). В зависимости от местонахождения пользователя цветовая гамма меняется. В кабинетах потребителя этот приём также используется.

Вижуалы на страницах графические, разработанные индивидуально для проекта, они также украшены цветными акцентами согласно контексту - газ или электроэнергия.

Уже через минуту пользователь зрительно ориентируется.


Мобильная версия сайта


Разработана с учетом того, что аудитория сайта есть бизнес, которые разбираются в веб-продуктах и активно их используют, а также рядовые граждане Украины, которые с компьютером или мобильным устройством пользуются не в совершенстве. Весь интерфейс адаптирован уникален для мобильных, планшетных и компьютерных устройств.

Цены для бизнеса и населения

Реализованы два отдельных подразделения с ценами для населения и бизнеса. В разделе для бизнеса разработан онлайн калькулятор, который принимает в режиме онлайн цены на газ и электроэнергию, чем демонстрирует фактическое преимущество присоединения на поставку энергоресурсов.

Законодательная база

Законодательная база содержит все регулирующие документы, согласно которым компания является официальной поставкой газа и электроэнергии по всей Украине. Через административную панель имеем полное управление каждым документом, который может быть как pdf, doc, xls, jpg, png или ссылки на государственные постановления (сайты).

Форма для связи

Для этого проекта было рекомендовано заказчику создать персональную форму для заказа. Сначала Заказчик не видел большой выгоды в этом, но уже после запуска проекта оказалось, что 80% заказов поступает именно через эту контактную форму, из которой их берет в обработку менеджер по продажам. Таким образом, конверсия на сайте была повышена на 80%.

Кабинеты. Процесс присоединения к поставкам энергоресурсов.

Стандартная последовательность действий по авторизации и подключению. Далее процесс присоединения – это пошаговая форма

Чтобы стать клиентом пользователю нужно:

  • Ознакомиться с условиями и список необходимых документов для присоединения;\
  • Идентификация пользователя через BankID – это одноразовая необходимость, в дальнейшем все подтверждение через otp-пароль.
  • Заполнить свои необходимые данные и подкрепить документы (Тариф, контактное лицо, предоставить документы права собственности и тп)
  • После этого онлайн формируется договор, который следует подписать с помощью ЭЦП (электронно-цифровой подписью);
  • Далее запускается бизнес-процесс перевода пользователя от прошедшего поставщика к новому.

Автоматизированный документооборот

Главным преимуществом сервиса Мегаватт полностью автоматизированный документооборот. Ни одна конкурирующая компания не способна продемонстрировать аналогичное работающее решение. Все подписания соглашения в момент присоединения, в дальнейшем актов за предоставленные ресурсы и уплаты, все они должны быть подписаны ЭЦП.

Подытожим:

  1. Проект был разработан через полгода.
  2. Поддержка проекта – 2 года+ – доработка, новые функциональности, новые интеграции, реагирование на законодательные изменения, разработка новых дизайн решений на оффлайн носителях и другое;
  3. Первый и уникальный веб-сервис своей ниши с полной автоматизацией документооборота;
  4. Яркий и удобный дизайн с подсказками на каждом шагу, рассчитанный на использование всеми группами пользователей, от имеющих опыт пользователей и для тех, кто его не имеют.

Итерация проекта:

  1. Первый контакт, знакомство, договорные переговоры – август 2019г.
  2. Первый прототип лицевого сайта – октябрь 2019г.
  3. Готовый дизайн лицевого сайта – ноябрь 2019г.
  4. Дизайн кабинетов и MVP на платформе – январь 2020г.
  5. Релиз проекта – апрель 2020г.
  6. Реализация кабинетов для населения – сентябрь 2020г.
  7. Оптимизация процессов согласно новым законодательным приказам – 2020г. - по сей день.

Благодарность инженерам Bookkeeper SaaS.

Отдельное спасибо коллегам, инженерам программного обеспечения из компании BookKeeper SaaS за плодотворное сотрудничество, руководителям проекта за предоставленную возможность и крутую рабочую атмосферу :)

Посмотрите другие наши проекты